Порядок получения консультации
 
Действия Клиента Действия Администрации Действия Специалиста
1 Регистрируется
При регистрации не допускается использование чужих или фиктивных данных, а также создание нескольких учетных записей для одного клиента.
2 Задаёт вопрос Проверяет вопрос на соответствие тематике сервиса. Некорректные вопросы удаляются. Если вопрос соответствует тематике, но неудачно сформулирован, даются рекомендации по правильной и полной формулировке. Тогда Клиент может задать вопрос снова.

Может запросить уточнение у Клиента, если какие-то детали вопроса непонятны или недостаточны.
3 Даёт уточнение (при необходимости) Публикует вопрос в общем списке
или
Удаляет вопрос из сервиса, если уточнение неудовлетворительно. При этом даются рекомендации по правильной и полной формулировке вопроса. Клиент может задать вопрос снова.
Делает «ставку» на ответ:
Оценивает вопрос, объясняет формирование цены ответа.

Ответ, не предполагающий выполнение чертежей, часто бесплатный.
Ответ, предполагающий выполнение чертежей, обычно платный.
Цена ответа зависит от сложности решения, метража объекта, количества необходимых чертежей и т.д.

Определяет дату публикации ответа – обычно до 3-10 дней, в зависимости от сложности вопроса и количества вопросов, находящихся в работе y Специалиста.

Оценивать вопрос и определять дату публикации могут несколько специалистов одновременно.
4 Выбирает специалиста, подтверждает готовность оплаты
Или отказывается подтверждать готовность оплаты.
Может запросить уточнения у Клиента, если какие-то детали вопроса непонятны или недостаточны.
5 Даёт уточнение (при необходимости) Публикует в сервисе ответ (если ответ бесплатный) согласно заявленной дате

Публикует в сервисе неполную версию ответа (если ответ платный), согласно заявленной дате. Информация, доступная в ответе, даёт представление об объёме и качестве работы Специалиста. Ознакомиться с полной версией ответа, Клиент может только после оплаты. Оплата возможна способами, доступными через сервис Архи-помощь.
6 Оплачивает ответ
способами, доступными в сервисе
Публикует в сервисе ответ
после поступления денежных средств на счёт сервиса.
Может вывести деньги из сервиса
не ранее, чем через 3 рабочих дня после публикации ответа в сервисе и не более, чем 2 раза в месяц.
7 Может предложить дополнительные чертежи к вопросу
8 Может оценить ответ и оставить комментарии
9 Может пожаловаться на качество ответа (в течении 3-х рабочих дней после публикации ответа) Проводит арбитраж:
Если претензии клиента обоснованы, то возвращает клиенту деньги
10 Может заказать дополнительные чертежи Повторяет действия 4-7


Для удобства пользования сервисом Архи-помошь зарегистрированным Клиентам предоставляется Кабинет:
 
В разделе «Уведомления» - список действий, ожидаемых от Клиента.
В разделе «Баланс» - траты клиента в сервисе.
В разделе «Персональные данные» - возможность изменить свой е-mail и пароль.
В разделе «Обратная связь» - возможность связаться с Администрацией сервиса.


Для удобства пользования сервисом Архи-помошь Специалистам предоставляется Кабинет:
 
В разделе «Уведомления» - список действий, ожидаемых от Специалиста.
В разделе «Баланс» - денежные операции Специалиста в сервисе.
В разделе «Персональные данные» - возможность изменить свой профиль, е-mail, пароль.
В разделе «Портфолио» - возможность загрузить в галерею свои работы.

Наш сервис заинтересован в том, чтобы клиент остался доволен предлагаемыми услугами.
Любые вопросы, пожелания и претензии будут рассмотрены оперативно и дружелюбно
Войдите в систему

Электронная почта
Пароль
Запомнить на этом компьютере
 
 
© Архи-помощь, 2014-2016